Аутсорсинг бизнес процессов компании на выгодных условиях | SIGTAX

Аутсорсинг бизнес-процессов

Аутсорсинг бизнес-процессов (аутсорс, outsourcing) — это использование высококвалифицированной помощи посредством делегирования обязанностей и полномочий аутсорсеру. Передать на outsourcing можно не все операции, а только те, которые являются общераспространенными, характерными для предприятий любого профиля. Понятие аутсорсинга отличается для каждой компании в зависимости от ее сферы деятельности.

Основные направления аутсорсинга бизнес-процессов

Для крупных компаний характерны определенные процессы, которые выгодно делегировать аутсорсинговой компании. Посредством структурирования операционной системы, объединяющей разные функции, мы создаем эффективную систему управления процессами, осуществляем их аудит, анализ, оптимизацию.

Аутсорсинг бухгалтерских операций

Наша компания помогает собственникам и инвесторам решать задачи, относящиеся к финансовым процессам. Мы предлагаем комплексное юридическое и бухгалтерское сопровождение.

Делегирование функций бухгалтерии, которая в большинстве случаев является непродуктивным отделом, даёт вам возможность использовать современные технологии, внедрение которых в отдельно взятой компании обойдется очень дорого. В аутсорсинговые услуги входит следующее:

  • Снижение расходов на бухгалтерию.
  • Ведение финансовой отчётности в соответствии с международными стандартами.
  • Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Обслуживание внутренних заказчиков.
  • Управление финансовыми процессами.
  • Адаптация к масштабированию бизнеса.

Аутсорсинг бизнес-функций бухгалтерии предполагает разделение уровней ответственности между аутсорсером и клиентом.

Аутсорсинг процессов в сфере взаимоотношений с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами — распространённое направление Business Process Outsourcing. Пример — аутсорсинг CRM, обработки и передачи звонков в колл-центр. Самостоятельная организация продаж и звонков для компании более затратна, чем, когда этим занимается аутсорсинговая компания.

Стоимость разового и абонентского обслуживания гораздо ниже цены решаемых вопросов. На аутсорсинг можно отдать все этапы клиентского движения или только некоторые. Это зависит от того, какие из них наиболее подвержены влиянию обслуживания. Мы применяем оптимальные инструменты управления взаимоотношениями с клиентами, для каждого проекта подбираем эффективные решения. Также SIGTAX оказывает услуги корпоративного администрирования.

Аутсорсинг HR-процессов

Данная услуга доступна только для Швейцарии. Любому бизнесу требуется решение вопросов, связанных с наймом персонала, расчётом премий, льгот, компенсаций, подготовкой налоговой отчетности. Для эффективного выполнения этих функций нужны специфические компетенции, поэтому Human Resources Outsourcing (HR-аутсорсинг) набирает популярность.

В России распространена передача на аутсорсинг дел в сфере управления сотрудниками, поиска, отбора персонала. Многие компании также используют аутстаффинг (лизинг персонала). Реже практикуется передача аутсорсеру функций ведения кадрового делопроизводства.

Преимущества аутсорсинга HR-процессов:

  • снижение численности непрофильного персонала;
  • улучшение финансовых показателей;
  • уменьшение риска нарушения трудового законодательства.

Практика нашей работы показывает, что клиентам, желающим передать функции управления HR-процессами, чаще требуются комплексные услуги, включающие кадровое администрирование, делопроизводство и управление персоналом.

В каких сферах применяется?

Услуги BPO в сфере администрирования бизнес-процессов позволяют компаниям повысить ключевые бизнес-показатели и открывают перед ними новые перспективы. Можно назвать много отраслей, в которых востребованы возможности Business Process Outsourcing. Привлечение на некоторый срок узкоспециализированной экспертизы аутсорсера позволяет внедрять новые инновации, не задействуя для этого персонал компании, в то время как собственные службы могут сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах управления компанией.

Отрасли, для которых подходят услуги BPO:

  • Страхование, банки.
  • Медицина, фармация.
  • ИТ, телеком.
  • Ритейл.
  • Государственные структуры.

Преимущества сотрудничества с компанией SIGTAX

Подготовительный этап является сложным, поэтому вызывает опасения у клиентов. Передача аутсорсеру функций управления бизнес-процессами в организации сопряжена с рисками. Заказчик может опасаться, что произойдёт утечка данных или уровень оказания услуг не оправдает ожиданий.

Компания Sigtax предлагает проверенные схемы сотрудничества, благодаря которым перечисленные риски сводятся к минимуму. Со своей стороны, мы делаем всё, чтобы построить партнёрские отношения с клиентами.

Преимущества работы с нами:

  • На все услуги составляется Service Level Agreement (SLA, соглашение об уровне сервиса) —соглашение о том, какие услуги, когда и в каком порядке будут оказаны. Это четкий документ, в котором детально прописаны права, обязанности компании-заказчика и аутсорсера.
  • Оплата осуществляется по факту выполненной работы.
  • Оценка стоимости обслуживания представляет собой формализованную процедуру.
  • Мы несём материальную ответственность за качество выполненной работы и оказанных услуг.
  • При работе с филиальной сетью составляется и подписывается единый договор об оказании услуг.

Первый шаг со стороны заказчика — принятие решения о внесении изменений в деятельность компании: новая форма деятельности сначала будет непривычной. Следующий этап — подготовка и подписание документов, после чего начинается оптимизация рабочих процессов. С самого начала вы увидите, что передача бизнеса на аутсорсинг — это надежно, выгодно и удобно.